Основные функции Facebook

Основные функции Facebook

Подписавшись на Facebook, вы сможете наконец-то начать знакомиться с его основными функциями: здесь я остановлюсь, в частности, на тех, которые касаются профиля, то есть «личного» аккаунта, используемого для связи с друзьями и знакомыми, который отличается от страниц, используемых, например, в бизнесе для продвижения деятельности различного рода. Я расскажу тебе больше об этом во второй части урока.

Первая функция, о которой я хочу поговорить, это та, которая больше всего характеризует Facebook: отправка запросов друзьям. Как видите, на главном экране Facebook (как мобильного, так и персонального), социальная сеть предлагает вам профили некоторых знакомых: если вы их действительно знаете, нажмите кнопку «Добавить» (на Android и ПК) или «Добавить к друзьям» (на iOS/iPadOS).

Чтобы отправить запрос другу человеку, которого нет в предложениях, просто найдите его имя, используя строку поиска вверху (с мобильного, для просмотра нужно нажать на лупу) или слева вверху (с компьютера) и, после того, как вы перейдете в его профиль, нажмите на кнопку.

Человек, которому вы отправили запрос, будет уведомлен об этом и должен будет решить, что делать: приняв запрос, вы будете добавлены в свои списки контактов и получите специальные уведомления. Теперь я хотел бы поговорить о том, как публиковать сообщения на вашем профиле в Facebook: процедура одинакова, хотите ли вы действовать из приложения социальной сети для Android и iOS/iPadOS или из его веб-версии.

После входа в Facebook, чтобы разместить сообщение, нажмите на текстовое поле, которое вы видите в разделе «О чем вы думаете?» (расположенное в верхней части, на главном экране Facebook или на экране вашего профиля) и введите текст публичного сообщения, чтобы поделиться им с другими пользователями: щелкнув по цветным квадратам, вы даже можете написать цветное сообщение. Когда вы будете готовы к этому, нажмите кнопку «Публикация» (как на мобильном телефоне, так и на ПК).

Обратите внимание, что по умолчанию контент, опубликованный в социальной сети, виден только друзьям. Однако, если вы хотите, вы можете изменить опцию конфиденциальности сообщений, так что вы можете поделиться ими со всеми (даже теми, кто не зарегистрирован на Facebook), с конкретными друзьями и так далее.

Чтобы прокомментировать сообщение, опубликованное другими людьми, или ответить на комментарий, достаточно нажать кнопку Комментарий или Ответить (как с мобильного, так и с компьютера), ввести свой комментарий в соответствующее текстовое поле и нажать на символ самолета (с мобильного) или нажать клавишу Enter на клавиатуре (с компьютера).

Если вы не хотите комментировать сообщение, но все же хотите взаимодействовать с ним, вы можете просто поставить «Мне нравится», чтобы выразить свою признательность за содержание вашего интереса, нажав соответствующую кнопку. Кроме того, вы можете использовать одну из реакций Facebook, чтобы выразить конкретные чувства по поводу рассматриваемого контента: просто удерживайте палец на кнопке «Мне нравится» (с мобильного) или проходите мимо нее с помощью курсора (с ПК) и выберите одну из доступных реакций (например, «Любовь», «Ага», «Вау», «Вздох» или «Гррр»).

Истории, фото- и видеопоследовательности, видимые в течение 24 часов, являются еще одним типом контента, который вы можете разместить на Facebook. Для создания историй необходимо в обязательном порядке воспользоваться мобильным приложением социальной сети, нажав на кнопку (+), расположенную на странице Add a Story, а затем выбрать, создавать ли видео, фото и т.д., нажав на одну из кнопок, которые появляются на экране, в верхней части (например, Text, Boomerang, Selfie и т.д.). Чтобы вставить фотографию из Галереи, вместо этого достаточно нажать на ее предварительный просмотр.

Чтобы приукрасить сюжет, нажмите на значок смайлика, чтобы наклеить на него наклейки; нажмите на кнопку (Aa), чтобы вставить текст; нажмите на значок рисунка, чтобы нарисовать; нажмите на значок волшебной палочки, чтобы вставить эффекты, или на значок маленького человечка, чтобы пометить других людей. Когда вы будете готовы это сделать, опубликуйте историю, нажав кнопку Share в истории.