Получайте кредиты в Facebook через регулярные акции

Получайте кредиты в Facebook через регулярные акции

Первый способ, который вы можете использовать для получения кредитов Facebook — это пройти через регулярные акции. Другими словами, осуществляя периодическую спонсорскую поддержку через свой рекламный аккаунт, Вы можете получать кредиты для инвестирования в другую рекламу.

Я использовал условие не случайно: получение кредитов через этот режим, на самом деле, вовсе не является автоматическим. Даже если вы проводите периодические акции, нет уверенности в том, что вы получите рекламный купон, который можно будет потратить в соцсети: это может быть да, а может и нет. Однако, попытка ничего не стоит.

Как можно проводить периодические акции на Facebook? Лучший способ сделать это — использовать инструмент Business Manager, который позволяет управлять всей вашей маркетинговой и рекламной деятельностью в известной социальной сети. Надо сказать, что это сложный инструмент, но, как только вы понимаете его общую работу, все становится проще.

Чтобы использовать его, перейдите на домашнюю страницу Facebook for Business, нажмите на кнопку Start и создайте рекламный аккаунт: для этого нажмите на кнопку Create Business Manager и заполните форму, которая отображается вместе с вашей учетной записью и названием компании, вашим именем и адресом электронной почты вашей компании; затем нажмите на кнопку Next.

Затем укажите информацию, конкретно связанную с вашей компанией (например, страна, адрес, город, штат/Провинция/Регион, почтовый индекс, веб-сайт и т.д.), нажмите на кнопку «Отправить», нажмите на кнопку «Готово» и, чтобы завершить создание аккаунта, нажмите на ссылку, которую вы получили на указанный вами адрес электронной почты компании, чтобы подтвердить его достоверность.

Теперь нажмите на кнопку «Параметры делового менеджера» (вверху слева), раскройте меню «Учетная запись» на боковой панели слева и нажмите кнопку «Страницы». Затем нажмите на кнопку (+) Добавить, нажмите на кнопку Создать новую страницу и следуйте указаниям мастера, чтобы завершить создание страницы со ссылкой на вашу учетную запись Business Manager. Если у вас уже есть страница, просто добавьте ее в свой аккаунт, нажав на кнопку Добавить страницу в том же меню и следуя инструкциям на экране.

Повторный щелчок по кнопке (≡) Settings в Business Manager, а затем по одной из ссылок, упорядоченных в четырех разделах открытого меню, позволяет наилучшим образом планировать и управлять кампаниями с помощью функций Planning и Creating and Managing (Планирование и создание и управление).

Если вам повезет, после нескольких регулярных акций Facebook может назначить один или несколько кредитов на ваш рекламный аккаунт: в этом случае вы будете уведомлены по электронной почте, по адресу, указанному при создании вашего рекламного аккаунта.